Прицеп тракторный самосвальный 2ПТС-4,5

Прицеп предназначен для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Для увеличения объема перевозимых грузов и увеличения кубатуры прицепов предлагаются надставные борта : надставные цельнометаллические борта, надставные сетчатые борта. Прицеп рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающей среды от минус 40 град. до плюс 40 град.С. Свал груза с платформы на три стороны.
Прицеп имеет оригинальные в данном классе качественные характеристики:
- 1. ПОДЪЕМНЫЙ МЕХАНИЗМ – гидроцилиндр телескопический трехштоковый КГЦ-140 ( грузоподъемность 10 т)
- 2. БОРТА ОСНОВНЫЕ – цельнометаллические, толщина металла 2 мм, усиление – труба 40 Х 40 стенка 3 мм.
- 3. РАМА ПРИЦЕПА изготовлена из швеллера – 180 мм.
- 4. НАДРАМНИК прицепа изготовлен из швеллера - 160 мм.
- 5. ОСИ изготовлены из квадрата - 60 мм – каждая выдерживает нагрузку 4 т при 40 км/ч.
- 6. ШИНА 9х16 ( max нагрузка на колесо 1650 кг /40 км/ч) либо 10, 0-75 х 15,3 14PR (max нагрузка на колесо 2500 кг /40 км/ч) По Вашему заказу.
- 7. РЕССОРА 12 лепестковая, max нагрузка 1750 кг.
- 8. ПОВОРОТНЫЙ КРУГ - Z – образный профиль, ДИАМЕТР - 110 мм. Нагрузка до 10 000 кг.
- 9. НАДСТАВНЫЕ СЕТЧАТЫЕ БОРТА можем изготовить любой высоты и до 1 м. по Вашему заказу. Выгрузка прицепа при установке надставных бортов в три стороны.
- 10. ОБЪЕМ КУЗОВА С НАДСТАВНЫМИ БОРТАМИ (1м) – 14,5 м3 !!!
- 11. ПЕТЛЯ ДЫШЛА - поворотная, с нагрузкой до 10 000 кг.
- 12. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ: грунт «ARMALKYD» эмаль «ARMEPOX» (Производство EC)
- 13. ВЕС ПРИЦЕПА: не более 2000 кг.
Данные характеристики обеспечивают надежную и долговременную эксплуатацию прицепа.
Прицеп предназначен для эксплуатации с колёсными тракторами классов 1,4 - 3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство по ГОСТ 348-79, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов, электрооборудования и гидросистемы.
Наименование параметра, характеристики, единица измерения | Значение параметра |
1 | 2 |
1. Тип | Прицепной |
2. Грузоподъемность, кг, не более | 4500 |
3. Объем кузова с основными бортами ( 530 мм), не более | 4,6 |
4. Объем кузова с надставными цельнометаллическими бортами (485 мм), м³, не более | 8,7 |
5. Объем кузова с сетчатыми бортами (1000 мм), м³, не более | 13,1 |
6. Площадь кузова, м², не менее | 8,6 |
7. Количество осей, шт | 2 |
8. Ширина колеи, м, не более | 1,85 |
9. Количество колес на каждой оси, шт | 2 |
10. База, м, не менее | 2,7 |
11. Транспортная скорость, км/ч, не более | 30 |
12. Масса конструкционная, кг, не более | 1550 |
13. Масса конструкционная с надставными цельнометаллическими бортами, кг, не более | 1700 |
14. Масса конструкционная с надставными сетчатыми бортами, кг, не более | 1670 |
15. Распределение массы по осям, кг, не более: передняя ось/задняя ось | 2350/2150 |
16. Габаритные размеры (с дышлом), мм, не более - длина - ширина - высота | 5900 2310 1800 |
17.Количество сторон разгрузки, шт | 3 |
18.Габаритные размеры при разгрузке назад, мм, не более -длина -ширина -высота | 6300 2310 4500 |
19. Дорожный просвет, мм, не менее | 300 |
20. Высота основных бортов, мм, не более; высота надставных бортов, мм, не более | 530 485 |
21. Габаритные размеры при разгрузке на сторону, мм, не более - длина - ширина - высота | 5900 2800 3250 |
22.Высота погрузки по, мм, не более -полу кузова -бортам основным | 1280 1810 |
23.Угол подъема кузова (по наклону пола платформы), град, не менее: | |
-при разгрузке назад -при разгрузке на стороны | 50 50 |
24.Количество обслуживающего персонала, чел | 1 |
25.Тип тормозной системы | Пневматическая, однопроводная на колеса передней оси |
26.Тип тормозных механизмов | Барабанные |
27.Коэффициент использования сменного времени, не менее | 0,5 |
28.Коэффициент технологического обслуживания, не менее | 0,8 |
29.Коэффициент надежности выполнения технологического процесса, не менее | 0,99 |
30.Оперативная трудоемкость агрегатирования, Чел.Ч, не более | 0,15 |
31.Удельная суммарная оперативная трудоемкость технического обслуживания, чел-ч/ч, не более | 0,016 |
32.Срок службы, лет, не менее | 7 |
33.Наработка на отказ II и III групп сложности, ч, не менее | 500 |
34.Ежесменное оперативное время технического обслуживания, ч, не более | 0,15 |
35.Полнота выгрузки, %не менее | 99 |
36.Ресурс до списания, ч, не менее | 8000 |
37.Коэффициент готовности по оперативному времени, не менее | 0,99 |
38.Стояночная тормозная система | Механическая с ручным приводом |
39.Рабочее давление в гидросистеме, МПа, не менее | 20 |
40.Сохранность груза при перевозке, % | 100-0,1 |
41.Время подъема кузова, с | 50 |
42.Внутренние размеры кузова, мм длина ширина | 4020 2150 |
43.Диски, шина | 6.00х16 9х16 |
44.Производительность, ткм | 157,5 |
45.Удельная масса, кг/ткм | 10,8 |