Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-18

Полуприцеп самосвальный тракторный ПСТ-18 с выгрузкой назад предназначен для транспортирования сельскохозяйственных материалов по местным дорогам IV-VI категорий и в полевых условиях (без выезда на дороги I-III категорий).

Может применяться во всех зонах земледелия, кроме горных районов.

Полуприцеп ПСТ-18 агрегатируются с колесными тракторами тягового класса 3,0 - 4,0, имеющими тягово-сцепное устройство, выводы гидросистемы, пневмосистему для привода тормозов и розетку для подключения светосигнального электрооборудования. Емкость гидросистемы трактора при агрегатировании с полуприцепами должна быть не менее 35 л. Допускается агрегатирование с тракторами меньшего тягового класса при соблюдении требований руководства по эксплуатации трактора по допускаемой полной массе полуприцепа.

Прицеп ПСТ может комплектоваться надставными цельнометаллическими или сетчатыми бортами высотой 560 мм

Особенности конструкции:

  • Полуприцеп ПСТ-18 состоит из шасси, кузова, системы тормозной, гидропривода подъема кузова, электрооборудования, заднего гидравлического борта, заднего защитного устройства;
  • Шасси моделей состоит из рамы с дышлом, заднего защитного устройства и ходовой системы в виде балансирной Балансирная тележка к подрамнику рамы крепится четырьмя стремянками и восемью гайками. На шасси смонтированы гидропривод подъема кузова, привод тормозов, электрооборудование.
  • Рама сварная выполнена из двух продольных лонжеронов соединенных между собой поперечинами. В передней части шарнирно устанавливается дышло, сварное коробчатого переменного сечения из стального листа, имеющее возможность фиксации в трех положениях. В задней части рамы приварен подрамник, переходной элемент между рамой и ходовой системой;
  • Кузов цельносварной из стального листа, швеллеров и труб прямоугольного сечения. Смонтирован на шасси и фиксируется двумя осями, фиксирующими кузов к раме при проведении погрузочноразгрузочных работ полуприцепа.;
  • Задний гидравлический борт - сварная конструкция, устанавливается на кузов посредством рычагов и гидроцилиндров, обеспечивающих открывание и закрывание борта при подъеме и опускании;
  • Гидропривод подъема кузова состоит из гидроцилиндра, рукавов высокого давления, трубопроводов, устройств запорных, гидрозамков и крана ограничения подъема кузова;
  • Система тормозная предназначена для затормаживания и состоит из рабочего и стояночного тормоза. Привод тормозов от пневмосистемы трактора, а стояночного тормоза - ручной, механический. Тормоза колодочные установлены на всех колесах. Параметры воздуха, применяемого в пневмоприводе тормозов полуприцепа, должны соответствовать требованиям пневмосистемы трактора.
  • Электрооборудование состоит из вилки штепсельной, жгута фонарей, фонаря освещения номерного знака и восьми оранжевых боковых светоотражателей и двух задних красных светоотражателей.
Технические характеристики
Грузоподъемность, т18,0
Полная масса полуприцепа, т23,0
Распределение полной массы по опорам, кг
- на сцепную петлю
- на ходовую систему

3000
20000
Вместимость кузова, м³15,5
Вместимость кузова с надставными бортами, м³22,2
Погрузочная высота по основным бортам, мм2850
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота

7350
2550
2850
Масса, т5,0
Транспортная скорость, км/ч25
Дорожный просвет, мм, не менее300
Размер колеи, мм2025±25 или 1925±25
Шины20/60-22,5 НС16 или 24/50-22,5 НС12
Сохранность груза при перевозке, %, не менее99
Полнота выгрузки кузова без ручной доочистки, %, не менее99
Угол подъема кузова, не менее град.50
Время подъема кузова, с, не более45
Срок службы, лет, не менее10
Трактор, кл. т.с.3,0...4,0
Тип тягово-сцепного устройства трактораТСУ-2В

Задать вопрос

3 + 11 =
Чат с менеджером