Полуприцеп самосвальный 2ППС-12

Полуприцеп самосвальный тракторный 2ППС-12 предназначен для перевозки различный сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог общей сети и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Эксплуатация прицепа возможна с колесными тракторами классов тяги 2,0..3,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство согласно ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов по ГОСТ4364, электрооборудования по ГОСТ9200 и гидросистемы. Полуприцеп 2ППС-12 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до –40оС. Главным приемуществом прицепа 2ППС-12 является его возможность разгружать грузы на 3 стороны, что позволяет эффективнее использовать полуприцеп в ограниченных пространствах.

Особенности конструкции:

  • Рама: представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из двух лонжеронов швеллерного сечения с усилениями, соединенных между собой поперечинами и раскосами. На переднем и заднем концах рамы смонтированы консольные балки с опорными кронштейнами для установки самосвального кузова. Спереди подвижно крепится дышло прицепа, на задней части — рессорно-балансирная подвеска с тормозными осями и колесами. На раме также смонтированы предохранительная стойка, стояночная тормозная система, пневмопривод рабочей тормозной системы и электрооборудование прицепа;
  • Дышло: сварное, имеет вид треугольника, состоящего из двух основных балок с усилениями. На конце дышла вварена втулка, в отверстие которой устанавливается сцепная поворотная петля и крепится с помощью специальной гайки и шплинта. Для стоянки полуприцепа на передней части дышла смонтирована поворотная опора;
  • Кузов: представляет собой прямоугольную сварную конструкцию, состоящей из платформы с прикрепленными к ней бортами. Все узлы изготовлены из профильного проката, обшитого листовым металлом. Передний борт жестко приварен к торцу платформы, боковые и задний борта - открывающиеся на верхних шарнирах. Задний борт открывается и закрывается с помощью двух гидроцилиндров двухстороннего действия. Боковые и задний борта снабжены запорными замками;
  • Гидравлическое оборудование: предназначено для разгрузки платформы полуприцепа на три стороны, работает от гидросистемы трактора и состоит из телескопического гидроцилиндра платформы, закрепленного шарнирно на раме и кузове полуприцеп, двух гидроцилиндров двойного действия заднего борта, клапана ограничения подъёма кузова, соединительных металлических трубопроводов и гидравлических РВД;

  • Рессорно-балансирная подвеска: с тормозными осями и колесами образуют двухосный мост, на который устанавливается рама полуприцепа;
  • Рессоры: листовые, полуэллиптические, одноушковые. Рессоры первой оси крепятся к передним кронштейнам при помощи пальцев и свободно опираются на вкладыши балансира среднего кронштейна, рессоры второй оси крепятся к балансиру среднего кронштейна и свободно опираются на вкладыши задних кронштейнов. В средней части к рессорам присоединяются балки осей с помощью стремянок и платиков;
  • Тормозной механизм: барабанного типа с двумя разжимными колодками;
  • Колеса дисковые. Шины 16,5/70-18 (КФ-97);
Технические характеристики
Масса перевозимого груза, кг, не более12000
Масса снаряженного прицепа, кг, не более4600
Полная масса прицепа, кг, не более16600
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота

7450
2450
2780
Погрузочная высота, мм, не более1400
Объем кузова с основными бортами, м315
Внутренние размеры платформы, мм
- длина
- ширина

5600
2160
Максимальная скорость движения, км/ч35
Угол опрокидывания платформы назад, град45
Угол опрокидывания платформы на боковые стороны, град50
Диски колесные13х18
Шины16,5/70-18 (КФ-97)
Давление в шинах, мПа (кгс/см2)0,35 (3,5)
Подвескатандем рессорный
Рабочая тормозная системапневматическая на две оси
Рабочее давление в тормозной системе, мПа (кгс/см2)0,48÷0,53 (4,8÷5,3)
Стояночная тормозная системамеханическая, с ручным винтовым приводом
Разгрузка прицепана три стороны
Опрокидывающий механизм кузователескопический гидроцилиндр
Открытие борта заднегодва гидроцилиндра двойного действия
Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)16 (160)

Задать вопрос

1 + 0 =
Чат с менеджером