Полуприцеп самосвальный 2ППС-16

Полуприцеп самосвальный тракторный 2ППС-16 предназначен для перевозки различный сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог общей сети и в полевых условиях. Допускается перевозка сыпучих строительных грузов, за исключением скальных пород и булыжника. Свал груза с платформы на три стороны. Эксплуатация прицепа возможна с колесными тракторами классов тяги 3,0..4,0, имеющими раздельно-агрегатную гидросистему, тягово-сцепное устройство согласно ГОСТ 3481, а также выводы для подключения пневматической системы тормозов по ГОСТ4364, электрооборудования по ГОСТ9200 и гидросистемы. Полуприцеп 2ППС-16 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от +40 до –40оС. Главным приемуществом прицепа 2ППС-12 является его возможность разгружать грузы на 3 стороны, что позволяет эффективнее использовать полуприцеп в ограниченных пространствах.

Особенности конструкции:

  • Рама: представляет собой жесткую сварную конструкцию, состоящую из двух лонжеронов швеллерного сечения с усилениями, соединенных между собой поперечинами и раскосами. На переднем и заднем концах рамы смонтированы консольные балки с опорными кронштейнами для установки самосвального кузова. Спереди подвижно крепится дышло прицепа, на задней части — рессорно-балансирная подвеска с тормозными осями и колесами. На раме также смонтированы предохранительная стойка, стояночная тормозная система, пневмопривод рабочей тормозной системы и электрооборудование прицепа;
  • Дышло: сварное, имеет вид треугольника, состоящего из двух основных балок с усилениями. На конце дышла вварена втулка, в отверстие которой устанавливается сцепная поворотная петля и крепится с помощью специальной гайки и шплинта. Для стоянки полуприцепа на передней части дышла смонтирована поворотная опора;
  • Кузов: представляет собой прямоугольную сварную конструкцию, состоящей из платформы с прикрепленными к ней бортами. Все узлы изготовлены из профильного проката, обшитого листовым металлом. Передний борт жестко приварен к торцу платформы, боковые и задний борта - открывающиеся на верхних шарнирах. Задний борт открывается и закрывается с помощью двух гидроцилиндров двухстороннего действия. Боковые и задний борта снабжены запорными замками;
  • Гидравлическое оборудование: предназначено для разгрузки платформы полуприцепа на три стороны, работает от гидросистемы трактора и состоит из телескопического гидроцилиндра платформы, закрепленного шарнирно на раме и кузове полуприцеп, двух гидроцилиндров двойного действия заднего борта, клапана ограничения подъёма кузова, соединительных металлических трубопроводов и гидравлических РВД;
  • Рессорно-балансирная подвеска: с тормозными осями и колесами образуют двухосный мост, на который устанавливается рама полуприцепа;
  • Рессоры: листовые, полуэллиптические, одноушковые. Рессоры первой оси крепятся к передним кронштейнам при помощи пальцев и свободно опираются на вкладыши балансира среднего кронштейна, рессоры второй оси крепятся к балансиру среднего кронштейна и свободно опираются на вкладыши задних кронштейнов. В средней части к рессорам присоединяются балки осей с помощью стремянок и платиков;
  • Тормозной механизм: барабанного типа с двумя разжимными колодками;
  • Колеса дисковые. Шины 550/60-22,5 16PR;
  • Технические характеристики
    Масса перевозимого груза, кг, не более16000
    Масса снаряженного прицепа, кг, не более4800
    Полная масса прицепа, кг, не более20800
    Габаритные размеры, мм
    - длина
    - ширина
    - высота

    7500
    2500
    2930
    Погрузочная высота, мм, не более1400
    Объем кузова с основными бортами, м315
    Внутренние размеры платформы, мм
    - длина
    - ширина

    5600
    2160
    Максимальная скорость движения, км/ч35
    Угол опрокидывания платформы назад, град45
    Угол опрокидывания платформы на боковые стороны, град50
    Диски колесные16х22,5
    Шины550/60-22,5 16PR
    Давление в шинах, мПа (кгс/см2)0,35 (3,5)
    Подвескатандем рессорный
    Рабочая тормозная системапневматическая на две оси
    Рабочее давление в тормозной системе, мПа (кгс/см2)0,48÷0,53 (4,8÷5,3)
    Стояночная тормозная системамеханическая, с ручным винтовым приводом
    Разгрузка прицепана три стороны
    Опрокидывающий механизм кузователескопический гидроцилиндр
    Открытие борта заднегодва гидроцилиндра двойного действия
    Рабочее давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)16 (160)

    Задать вопрос

    1 + 16 =
    Чат с менеджером