Прицеп самосвальный тракторный ПСТБ-17

Прицеп самосвальный ПСТБ-17 используется для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов, зерна, корнеплодов с разгрузкой на боковые стороны. Ходовая система прицепа состоит из балансирной тележки и переднего моста, соединяемого с шасси через поворотное устройство. Управление всеми механизмами с системами прицепа, кроме стояночного тормоза, стопорения кузова и фиксаторов бортов, осуществляется трактористом из кабины трактора.

Прицеп ПСТБ-17 агрегатируется с колесными тракторами тягового класса 4-5, имеющими гидрокрюк (ТСУ-3К ГОСТ 3481-79), пневмосистему для привода тормозов, гидросистему для привода рабочих органов и розетку для подключения светосигнального электрооборудования.

Особенности конструкции:

  • Прицеп ПСТБ-17 состоит из шасси, кузова, гидропривода и ключей;
  • Шасси прицепа состоит из дышла и оснащено ходовой системой, состоящей из балансирной тележки и переднего моста с двумя колесами. Передний мост соединяется с шасси через поворотное устройство;
  • Кузов состоит из двух торцовых бортов, жестко соединенных с каркасом кузова, двух верхних боковых бортов, шарнирно навешенных сверху и прижимаемых верхними балками нижних бортов в транспортном положении к торцевым бортам. Нижние борта снизу шарнирно соединены с платформой кузова, а сверху – передними и задними тягами с шарнирно-рычажной системой открывания и закрывания бортов при подъеме и опускании кузова. Кроме этого, нижние борта прижимаются в транспортном положении к торцовым бортам посредством рычажных фиксаторов, исключая тем самым произвольное открывание их.
  • Гидропривод предназначен для подъема кузова при разгрузке и состоит из телескопических гидроцилиндров ПСТБ-12 – один, ПСТБ-17 – два, быстроразъемных соединений, рукавов высокого давления и трубопроводов;
  • Система тормозная предназначена для затормаживания машины и состоит из рабочего и стояночного тормоза. Привод рабочего тормоза от пневмосистемы трактора, а стояночного тормоза – ручной, механический, тормоза колодочные;
  • Электрооборудование состоит из вилки штепсельной, розетки штепсельной (только для ПСТБ-12), жгута проводов, фонарей (двух задних, двух передних и фонаря освещения номерного знака) и световозвращателей (шести оранжевых боковых, двух красных задних).
Технические характеристики
Грузоподъемность, т17
Распределение полной массы, кг
- на сцепную петлю
- на ходовую систему

до 20
23100
Вместимость кузова, м³20,5±0,3
Погрузочная высота, мм
- по полу кузова
- по бортам

1520
2740
Габаритные размеры, мм
- длина
- ширина
- высота

9715
2500
2740
Внутренние размеры кузова, мм
- длина
- ширина
- высота

7640±12
2235±4
1195±3
Угол подъема кузова, не менее45º
Время подъема кузова, с, не более50
Дорожный просвет, мм, не менее300
Размер колеи, мм2040±25
Шины16,5/70-18НС14
Транспортная скорость, км/ч25
Полнота выгрузки без ручной доочистки, %99
Сохранность груза при транспортировке,%99
Трактор, кл. т.с.3,0...4,0
Срок службы, лет, не менее10
Тип тягово-сцепного устройст трактораТСУ-3К

Задать вопрос

2 + 7 =
Чат с менеджером