Протравливатель семян ПС-25
Протравливатель семян ПС-25 сконструирован на базе зернометателя ЗС-90, отличие от зернометателя заключается в том что, вместо триммера с желобом, установлен бункер семян и выгрузной шнек.
Комплектация протравливателя семян ПС-25:
- Бункер семян;
- Пластмассовая емкость (115 литров, градуированная);
- Выгрузной шнек;
- Бокс управления;
- Насос подачи раствора НБЦ-0, 37;
- Эл. двигатель выгрузного устройства;
- Эл. двигатель смесительной камеры;
- Датчик наполнения сыпучих материалов;
- Форсунки для распыления раствора;
Протравливатель семян ПС-25 предназначен для предпосевной обработки семян зерновых, бобовых и технических культур водными растворами пестицидов. Протравливатель используется на предприятиях агропромышленного комплекса и в фермерских хозяйствах.
Принцип работы протравливателя семян ПС-25:
При помощи скребковых питателей зерно поступает через загрузочный транспортер в бункер семян.
Затем через дозирующий насос из пластмассовой емкости с ядохимикатами в бункер семян подается протравливающая жидкость при помощи двух распыляющих форсунок. Одновременно с этим происходит процесс перемешивания семян в смесительной камере. После этого протравленные семена транспортируются в тару или автотранспортные средства через выгрузной шнек. Все процессы регулируются при помощи бокса управления.
Состав изделия.
Протравливатель семян ПС-25 состоит из следующих основных узлов и меха-низмов: транспортера загрузочного; протравливающей приставки; хода заднего; рамы; механизма подъма; хода переднего; питателей; бокса управления.
Рама с ходовой частью.
Рама метателя зерна представляет собой сварную конструкцию, установленную на трехколесном ходу. На эти оси одеты задние колеса со ступицей.
Передвижение ПСН-25 происходит по средству хода заднего мотор-редуктором, приводимым в движение, закрепленным на раме. Регулировка скорости осуществляется с помощью частотного преобразователя, установленного в ящике управления.
При перемещении ПСН-25 зерна вручную или на буксире по току необходи-мо произвести отключении муфты, расположенной на редукторе. Для этого необходимо оттянуть ее на себя петлю муфты и повернуть на 90°
Ход задний представляет собой: две полуоси, смонтированных на подшипниковых узлах в трубах рамной конструкции и соединены между собой дифференциалом со звездочкой.
На фланцы полуосей по средством болтового соединения прикреплены колеса с бандажной шиной.
Дифференциал предназначен для исключения сворачиваемости осей при маневре машины.
Задний ход оснащен мотор-редуктором, с помощь. которого через цепную передачу задний ход приводится в движение.
Полуоси оснащены необслуживаемыми подшипниками 180206.