Загрузчик сеялок ЗСНБ-25М

Загрузчик сеялок ЗСНБ-25 предназначен для загрузки семян и сыпучих неорганических удобрений в сеялки отечественного, и импортного производства, и в разбрасыватели удобрений. Загрузчик устанавливается на автомобиль Камаз 45143 (или аналог) и применяется во всех сельскохозяйственных зонах таможенного союза. Загрузчик сеялок ЗСНБ-25 является единственным в своем роде агрегатом позволяющим удовлетворить самые строгие запросы аграриев по загрузке посевных комплексов любых габаритов и размеров.

Загрузчик семян и удобрений монтируется в задний борт автомашины КАМАЗ с опрокидыванием кузова на левый борт и представляет собой устройство, которое устанавливается методом вырезания монтажного люка и сверления отверстий Ø 12 мм для крепления опорной плиты и рамки на задний борт.

Загрузочный шнек имеет два положения: транспортное и рабочее. В транспортном положении выгрузное устройство складывается, не нарушая штатных габаритов автомобиля. Угол наклона выгрузной трубы регулируется при помощи гидроцилиндра от 90 градусов до 0 градусов относительно горизонта.

Загрузчик сеялок ЗСНБ-25 оборудован износостойкой гофрой, удобной для манипулирования в радиусе до 2-х метров от выгрузной горловины загрузчика.

Загрузчик состоит из следующих основных частей:

  • Устройства выгрузки зерна;
  • Шнека кузовного;
  • Устройства поворотного;
  • Рамы основания;
  • Выгрузного устройства;
  • Узла откидного;
  • Кронштейна гидрораспределителя;
  • Гидротрассы (комплектация зависит от модификации).

Работа происходит по следующей схеме:

  • Сыпучая масса (семена или удобрения, находящиеся в кузове оборудованного автомобиля) подается вдоль левого борта автомашины, к заднему борту по устройству выгрузки зерна, посредством вращения шнека кузовного. Шнек кузовной приводится в движение от гидромотора МГП-160;
  • Через поворотное устройство масса поступает в рукав загрузки;
  • Посредством вращения шнеков выгрузного устройства и откидного узла масса перемещается вдоль рукава загрузки и через гофрированную трубу поступает в зернотуковый ящик сеялки. Шнеки рукава загрузки приводятся в движение от гидромотора МГП-125. Шнек рукава загрузки имеет большую скорость вращения, чем шнек кузовной, что предотвращает перегрузку и заклинивание рукава загрузки;
  • Регулировка наклона рукава загрузки производится с помощью гидроцилиндра, установленного на раме основания;
  • Питание гидросистемы загрузчика (гидромоторы МГП-125, МГП-160 и гидроцилиндр) осуществляется от гидросистемы автомобиля (от магистрали гидроцилиндра подъема платформы прицепа).
Технические характеристики
Агрегатируется с автомобилямиКамаз 45143 (или аналог)
Шнек кузовной:
- длина, мм
- диаметр, мм
- частота вращения номинальная, об/мин
- номинальный крутящий момент, Н/м

5310
210
172
340
Шнек рукава загрузки:
- длина, мм
- диаметр, мм
- частота вращения номинальная, об/мин
- номинальный крутящий момент, Н/м

4570
210
220
320
Гидравлическая система:
- масло типа
- суммарный объем масла, литров
- давление масла в гидросистеме, мПа

МГЕ
не менее 40
не более 16
Расчетная производительность, т/ч
- минеральные удобрения
- семена

18-25
10-25
Высота, установленного (в транспортном положении), ммне более 3500
Угол выгрузки семян, град30°…60°
Максимальная высота загрузки, мм1610 – 3350
Масса изделия, кг700
Количество точек смазки, шт. сезонных7
Коэффициент надежности выполнения тех. процесса, не менее0,98
Среднесменное время технического обслуживания, час0,5
Количество обслуживающего персонала, чел1
Срок службы, лет8
Масса загрузчика базового исполнения, кг700

Задать вопрос

16 + 0 =
Чат с менеджером